Денис

Мото Для Охоты

297 сообщений в этой теме

Вот думаю...

Много охотников ездит по охотам на мото, в основном на Минского завода и вполне успешно.

Сам по молодости использовал Минский постоянно, собаку на баке приучил ездить.

В силу определенных обстоятельств думаю в будущем о преобретении Стелс Индуро 400 - чисто для охоты...

Дешевле квадрика в разы, по месту зад повозить не проблема и еще пару очень "интимных" плюсов (для тех кто в теме:)) ...

Кто что думает и знает об индуро мото прошу высказываться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Леша, я это уже читал, хочется с Вами обсудить/поговорить :)

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=872569 тут инфы поболей за индуро:)

Изменено пользователем Дeнис (история изменений)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис всё просто. Про М1НСК TRX 300 тебе никто ничего не раскажет т.к. ни кто ничего не знает про него, даже те ребята которые поехали в мотопробег (ты же на фотках видел какой прицеп с з/ч они тянут за собой). На акцию думаю вестись не стоит т.к.не известно пойдёт ли он в серийное производство. А нужен ли мотик для охоты х.з. Если в радиусе 30-50км то если уже есть то пригодится, а если дальше то я лучше поеду на машине.

Ну а если душа просит тогда сам себе причину для покупки найдёшь.(своё мнение ни кому не навязываю).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время очень увлёкся темой ММВЗ ,прошу прощенья что не по теме. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну за TRX 300 я не демаю... на что посматривал так это на Х200 и СХ200 а так... читаю пока...

ВМ индуро 200 или 250 интересный такой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне надо по сходням в Пикап заскочить, доехать до места, с пикапа сьехать, капканы/ружжо за плечи и по месту проскочить раскинуться, ну и кукурузу быренько обьехать тож надо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже очень интересна эта тема, сам когда-то загорелся Уралом с приводом на коляску (для села), но цены на них тогда уже были не реальные. Но мне больше все же приглядывается вариант М1НСК TRX 300. Думаю что на нем можно и за 500 верст махнуть, крейсерскую 120 должен держать с большим объемом двигателя. Интересно как класс таких мото называется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял тут Мой товарищ охотник и любитель экстрима Ямаху кроссовую... типа: буду кататься и на охоте можно.... 250куб ДВС, чистый спорт. Возить его только в прицепе или пикапе. Возили в Моей паджере (передняя вилка с колесом наулицу, дверь багажника открыта). Определённо минус, но это был чисто кроссовый (без фар, поворотников и т.д.). Второе: не каждая собака будет ездить на баке. Третье: куда ружьё? Ну и что будет с ним после падения?... вопрос резонный, т.к. преимущества двух колёсого могут обернуться плачевно для тех, кто в теме :)....

По поводу наших очень сомневаюсь в надёжности.

На кроссовом кататься Мне понравилось, но только на мотокроссовом треке.

А товарищ продал кроссовый через 2 недели эксплуатации, когда понял, что для охоты он не пригоден. +у того спортивного кроссоча от замены масла+фильтр всего 10 мото часов.

ВСЁ ИМХО!!! Свой мотоцикл никогда не имел, но ездить немного умею. Я бы лучше смотрел квадрик, пуст даже моноприводный. А ну есть ещё один знакомый... на охоту тягает с собой багги... тоже прикольно и ездить на порядок безопаснее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Иваныч, я смотрю - мотоциклы - это заразное...

О Тракторе думай, о Тракторе...))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комбату: Руслан я ж и говорю что сие обсуждение только для тех кто в "теме"...

Попробую по пунктам :):

-индуро отличается от кросса

- у нас "траперов" лайки практически каждая сможет ехать :), да и то особо не нужно, ей рядом нормально бежать... лабрадор точно не справиться...

- падения? а нахрена? от скоростного движения по лесу толку ноль, проверена годами...

- моноприводный квадрик - то же что и моноприводный джип :)

- квадрик 4х4 - ценовой вопрос в разы в верх...

- что будет с ружьем если все-таки упал? - в кофре ему не будет абс. не че...

и т.д..

на Минском я проблем ни каких не знал, с 14 лет катался, сейчас для меня слабоват... и есть один +... но настолько интим, что в прямом эфире, да и не в прямом не озвучишь:) кто в теме тот знает:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Иваныч, я смотрю - мотоциклы - это заразное...

О Тракторе думай, о Тракторе...))))

:) есть такое дело:) окружение сказывается...

"мотоцикл... ты думаешь это свобода? ХМ!!! ЭТО ВОЙНА!!!:)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот товарищ любитель экстрима лайку вообще в рюкзаке возил, когда на кроссовом Минском (с немецким ДВС) ездил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось большой проблеммой высота сидений в Индуро... все в районе 810 мм, с моим ростом, на носках стою... в TW200 - 790мм - надеюсь можно будет боль - менее уверенно стоять, не на всю ступню, но все ж...

Ну и наконец практически определился что хочется :) теперь вопрос: где пощупать и купить? :)

Yamaha tw 200

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.clubenduro.ru/threads/6

Вот рассказ в деталях про горные поездки, говны, песок, вообщем о том, что нам так всем нравится. Для начала скажу, что моим словам можно верить, у меня wr450 и tw200, а также больше десятка разных софт-эндур и тур-эндур опробовал пока катался.

Взять всеми любимый хонда xr250, или xlr, или вообще любую 250 4т эндуро. В классической форме это как раз колеса 18 дюймов зад, 21 дюйм перед, высота по седлу 900+-90.

Наверно удивлю, но приведу несколько ситуаций, когда yamaha tw200 на голову удобнее будет чем вышеприведенные, и эти ситуации как раз то, что мы ищем.

Массы у софт эндур примерно равны, от 110 до 130. Далее классиком буду называть распространенные 250 четырехтактные эндуро.

Ситуация 1) подъем на влажной земле почти 45 градусов, прямой. тв-ха имеет заднее колесо 180 мм, в то время как заднее у классиков эндуро 110-140 мм, и 140 - редкость, т.к. многие начинают ставить кроссовую, и у нее ширина 110 в основном. На тв-хе при росте пилота более 180 см мы в случаях остановки или медленной скорости имеем возможность помогать ногами, хотябы, чтобы не уронить мотоцикл на склоне. На классике больше шансов уронить его, а о помощи ногами люди со средним ростом даже не задумываются. В начале подъема мы идем на одинаковой скорости, но к определенной точке классики начинают буксовать своей узкой резиной, и очень быстро закапывают колесо, а даже 5 см закопанного колеса на подъеме не дадут возможности подниматься выше. тв-ха в силу 18 см ширины колеса при том же внешнем радиусе не закопается, или сделает это выше. Влажный грунт земля с листвой и палками у нас всю осень.

Ситуация 2) грязь колея в лесу на автомобильной грунтовке. опять же в силу ширины колеса классики закопаются, а помогать ногами будет легче на тв-ке. Кроме того, на тв-хе мы поедем именно по колее, тогда как на классике стараемся ехать между колеями по возвышенности, откуда и скатываемся при пробуксовке. Да, у тв-хи сцепление резины в этой ситуации будет хуже, т.к. колесо шире, и зад будет мотать. Сел на бак, заехал в колею с грязью, и пошел медленно но верно. Вдобавок можно поставить цепи. Мотор воздушный, у меня никогда не перегревался. Вообще не слышал чтобы перегревался.

Ситуация 3) любая, где скорость движения не высока, примерно 10-40 кмч. Это обычная самая распространенная скорость. Классики заставляют ехать быстрее, что чаще опаснее на скользком покрытии, и требует опыта, а также заставляет пилота выкручивать свой организм и уставать. Тв-ха не напрягает, она слабая (16 лс против 25), но уверенная, как танк. На ней получается без пробукса проходить участки грязи. Силы ваши будут растянуты на большее время. На небольшой скорости мы сможем любоваться природой.

Ситуация 4) прозрачный осенний лес. Классики мощнее, заднее колесо легко срывается, а срывы означают в лесу меньшую управляемость, особенно когда под колесами мокрые толстые ветки деревьев, лежащие далеко не всегда поперек колесу. На классике мы медленно, 5 км ч к примеру, по лесу не сможем ехать, если нет тяговой звезды. Грунтозацепы 18-ой резины также не в пользу лесной прогулки с перелазанием деревьев. На тв-хе по лесу едешь как по асфальту, помогаешь ногами, спокойно перелазаешь через несколько деревьев, и все это в ненапряжном прогулочном режиме. Возьми нож и лукошко и срезай грибы))

Ситуация 5) поездка на охоту. Тихоходность тв-хи на пользу, возможность остановиться, уверенно встать двумя ногами, достать ружье и быстро пальнуть - отличная охота. На классике часто более шумный выхлоп, особенно на xr400 любят ставить прямотоки.

Ситуация 6) город. тв-ха удобнее классика, ведь легче стоять на светофоре и в пробке, легче перелазать через бордюры, опять же помогая ногами. На классике даже эндурная резина, сертифицированная для города, на мокром покрытии гораздо чаще пускается в пробукс, а передок перетормаживает с блокировкой, а также провоцирует ехать быстрее, чем мы проехали бы на тв200.

Ситуация 7) сыпучий грунт, песок. Нередко нас заносит на берега рек, пляжи. Тут точно нечего делать на классике с его узкой резиной. Даже если удается выйти на глиссер, классиком сложно управлять. Даже на мотардовских колесах проще ездить по песку, чем на классическом эндуро. TW-ха тут вне конкуренции.

Ситуация 8) вы - новичек в эндуро или в мото вцелом. Общеизвестное мнение, что именно tw200 идеален для обучения. Это и легкое сцепление, и более широкое седло, и низкая посадка, и широкие колеса. На классике также учатся, и прекрасно получается, но большая мощность мотора, более высокие скорости, страх сидеть высоко играют не в пользу классика.

Прошу не критиковать по поводу того что не рекомендуется помогать ногами и прочего. У меня не плохая техника, и на wr450 я применяю ее в полную силу. Но тут речь о более спокойных черездневных поездках с целью очистить мозг, отдохнуть.

Изменено пользователем Дeнис (история изменений)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заднее колесо шикарное

Но 16л.с...... наш минск вроде 25

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заднее колесо шикарное

Но 16л.с...... наш минск вроде 25

так 25 - белорусских

а тут 16 - японских)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю...

Много охотников ездит по охотам на мото, в основном на Минского завода и вполне успешно.

Сам по молодости использовал Минский постоянно, собаку на баке приучил ездить.

Денис, тут я с твоими словами полностью согласен, тут один наш общий знакомый :) , очень даже успешно это делает...... :)

post-59038-0-00813900-1379243476_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, было дело. :)

Сзади еще и енота добыли тогда со Штучкой.

А так очень даже и не плохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Мне нравится в этом мотоцикле, так это КПП.... все передачи вверх, до упора вниз-нейтраль...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Мне нравится в этом мотоцикле, так это КПП.... все передачи вверх, до упора вниз-нейтраль...

был такой у одного моего товарища "промысловика" такой... гавно редкое... еле продал и купил обычный Минск - до сих пор катается - радуется... как-то так...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был такой у одного моего товарища "промысловика" такой... гавно редкое... еле продал и купил обычный Минск - до сих пор катается - радуется... как-то так...

Правильно! Поддержим отечественного производителя!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис , ну как  с мечтой!

Я тут у соседа на днях пощупал японца  сердце чуть не выскочило :) , а всего то - сел в седло и за рога взял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас